Пример кода с пары: https://ideone.com/P7Vpy8

Задачи нужно отправлять на kiskachi.maria@ya.ru. Тема письма: "11е, <Ваша фамилия>, oop3". Если у вас один файл с кодом, то можно прислать только .cpp файл.

  1. Создайте класс Human с полями name, last_name и second_name. Конструктором от 3 параметров и методом "string get_full_name()".
    Создайте класс Student, унаследованный от класса Human. У студента есть дополнительное поле "vector[int] scores", конструктор от 4 аргументов и метод подсчета среднего балла "float get_average_score()". main скопируйте из класса ниже.
    int main() { Human human("Ivan", "Ivanovich", "Ivanov"); vector [int] scores = {1,2,3,4,3,2,1}; Student student("Petr", "Petrovich", "Petrov", scores); cout << human.get_full_name() << endl; cout << student.get_full_name() << ": " << student.get_average_score() << endl; return 0; }

  2. Представьте себя разработчиком компьютерной игры. В вашей игре есть базовые персонажи (Unit), у которых есть показатели hp и силы. А также два метода:
    - "int punch()", который возвращает урон от удара кулаком. Урон равен силе юнита.
    - "void ask_help()", который выводит на консоль "Help!!!".

    И есть персонажи особых классов Войны (Berserk), Лучники (Archer) и Маги (Wizard).
    Войны бьют кулаком в 2 раза сильнее своего показателя силы.
    Лучники имеют запас стрел, и метод выстрелить, который наносит урон только пока есть стрелы.
    Маг имеет запас маны, и может кастовать магию, только пока мана не кончилась. Кроме того, удары кулака от мага всегда наносят 0 урона.
    Кроме того, войн, маг и лучник считаются квалифицированными специалистами, поэтому уже не могут просить помощи у других игроков через метод "ask_help()".

    Воин, лучник и маг должны наследоваться от класса юнит. У каждого класса должен быть конструктор с аргументами.
    В основном коде нужно создать всех основных юнитов и продемонстрировать работоспособность их методов.